Кондиционеры

Вы можете представить длительную поездку автобуса, в солнечный день, без работы кондиционера? - Однозначно, она будет невыносимой! Пассажиры как вареные, а каково водителю? Его работоспособность падает - безопасность движения под угрозой. Кабина водителя нагревается тоже достаточно быстро, при внешней температуре +20 С, в кабине будет 35-45 С. Согласитесь условия не слишком комфортные, водитель быстро устает, реакция его замедляется. Полностью открытые окна ничего кроме сквозняков, пыли и выхлопных газов от других машин, не дают. Вывод один - кондиционер не роскошь а необходимость. Установить кондиционер желают не только владельцы магистральных, но и хозяева микроавтобусов, осуществляющих короткие перевозки - пассажиру должно быть комфортно. И если раньше мнение пассажиров не имело значения, то теперь турист пошел разборчивый, а вместе с ним и туристические фирмы в весенне-летний период стали привлекать для обслуживания клиентов автобусы и микроавтобусы, только оборудованные кондиционером.
Кондиционеры бывают крышные  (Sanden и Alex) и интегрированные (встроенные) - Diavia, Delphi.  Управляет кондиционером водитель с помощью простейшего пульта или электронного блока управления климатической системы, а вот по части комфортности для пассажиров есть некоторые различия. Применительно к особенностям каждого автобуса, раздача воздуха может осуществляться несколькими вариантами. Для коротких автобусов возможна установка испарителя в задней части, так что бы воздух непосредственно направлялся в салон без применения воздуховодов. Это обеспечивает быстрое понижение температуры в салоне. Монтаж прост и относительно недорог. Этот вариант хорош для коротких поездок. При более длительных поездках пассажиры, сидящие в непосредственной близости от испарителя, начнут замерзать. Вариант с раздачей воздуха через воздухораспределительную пластину из центра салона и вперед и назад, применяется для автобусов большей вместимости. Как правило, это крышный кондиционер, сохраняющий плюсы и минусы кондиционера без применения воздуховодов. В варианте JERSEY воздушный канал расположен на потолке над проходом между сидениями, при этом распределение воздуха осуществляется через боковые дефлекторы, на группы кресел.

Испаритель может быть вмонтирован в систему воздуховода, который равномерно распределяет охлажденный воздух внутри салона автобуса. Эта система особенно технологична для экскурсионных и пригородных автобусов. Очень часто испаритель подключается через воздушные каналы, которые находятся в полках над сидениями, и подача холода в систему не изменяет вида и конструктивных особенностей салона. Распределение воздуха идет на каждого пассажира, который путем манипуляций с дефлектором, вплоть до закрытия, может обеспечить себе комфортные условия если-же в автобусе нет системы верхней воздухораздачи то возможна установка центральной панели с дефлекторами..
Для автобусов эксплуатируемых в южных условиях, при температуре до +50 С, возможна установка двухконтурного кондиционера. Использование двух испарителей, каждый со своим компрессором, позволяет поддерживать комфортную температуру в автобусах вместимостью до 55 пассажиров. Программа кондиционирования воздуха гарантирует самый высокий уровень надежности и возможность применения, практически для всех микроавтобусов и автобусов. Использование немецких, итальянских и японских комплектующих обеспечивают долговечную работу кондиционеров. Системы испытаны в течение долгих лет и могут функционировать при длительных нагрузках. Оборудование рассчитано с запасом мощности в 20%.   Ниже приведены расчеты позволяющие добиться необходимого уровня комфорта. Для привода компрессора кондиционера в каждом случае разрабатывается система кронштейнов крепления его к двигателю либо передача от двигателя крутящего момента. Все приводные элементы иностранного производства.  В качестве хладогента используется экологически безопасный  фреон марки R134A.

Мы так-же устанавиваем кондиционеры на легковые автомобили. Ремонт и заправка автокондиционера производится сервисном центре.

Как  производится заправка автокондиционеров

  • Производится Вакумирование системы.
  • Система заполняется хладогентом (фреоном) до рабочих параметров.
  • Добавка масла и UF красителя
  •  Производся диагностика утечек с помощью электронного течеискателя и/или UF-лампы.

Работы, которые мы можем произвести:

  • Заправить кондиционер практически на любом легковом, грузовом автотранспорте и даже на вертолете, самолете, катере, яхте, автодоме и другом транспорте.
  • Найти утечку в доступных местах системы кондиционирования вашего автомобиля.
  • Дозаправить кондиционер вашего автомобиля.
  • Добавить масла в систему кондиционирования.
  • Ввести в систему UF-краситель.
  • Провести ремонт. (Замена резиновых уплотнений, аргон сварка алюминевых трубок, замена шлангов, замена золотников, ремонт конденсоров и тд).