Воздушный отопитель
В российском климате возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Обогрева "дедовским" методом - работающим двигателем - часто недостаточно. При этом пеерасход топлива составляет за год многие сотни литров, а в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому во многих случаях необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники в Европе их установка обязательна.
Применение автономного воздушного отопителя (Айртроник, Вебасто, Прамотроник) значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате.
На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальном уровне шума и объёме выхлопов. Прогрев кабины с помощью воздушного отопителя перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантируется комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. Таким образом отопитель позволяет заметно снизить расходы по больничным для водителей и, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу, потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом.
Воздушные отопители (Airtronic, Webasto) - это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов "Скорой помощи", "лабораторий на колесах" и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д. Особенно большую роль они играют в городском цикле движения с частыми остановками (для погрузки-выгрузки и т.п.), поддерживая постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке.
Воздушные отопители Eberspacher
Воздушное отопление работает совершенно независимо от теплового режима самого автомобиля. С одной стороны оно всасывает холодный воздух из помещения или снаружи, нагревает его и направляет с другой стороны в салон. Воздушный отопитель можно устанавливать как внутри кабины, так и на шасси. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву, система особенно подходит для кабин грузовиков, строительных и с/х машин, а также для автофургонов, автобусов и грузовых отсеков.
Преимущества фирменных воздушных отопителей компании Eberspacher
|
Airtronic D2
Минитаймер
Воздух для камеры сгорания, и топливо из бензобака автомобиля в камере сгорания смешиваются и поджигаются. При помощи тепловой энергии воздух подогревается и подаётся в кабину |
![]() |
А летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.
Air Top 2000 SТ
Может прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших речных судов. На керамический штифт накаливания даётся гарантия.
Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.
Air Top 3500/ 5000 (ST)
Air Top 3500 создаёт максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков, в том числе тяжёлых и работающих в экстремальных климатических условиях, салонах микроавтобусов и кемперов, а также кабинах спецтехники и каютах судов, эксплуатируемых в умеренном климате.
Air Top 5000 оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объёма, яхт, небольших автобусов, а также спасательной техники и других транспортных средств, используемых в экстремальных условиях или требующих быстрого прогрева.
Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.
Отопители Air Top 3500/ 5000 ST имеют как дизельные, так и бензиновые модификации, отопители Air Top 3500/ 5000 - только дизельные
HL 90
Надёжная, испытанная модель: небольшое количество чувствительной электроники и горелка с ротационным распылителем, а также повышенная мощность позволяют применять ее в экстремальных условиях.
Управляется блоком управления, в зависимости от температуры воздуха на входе переключающим отопитель в режим полной, частичной нагрузки или регулировочной паузы. Запускается и выключается либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо - с помощью трёхпрограммного таймера - автоматически на время от 1 до 120 мин в установленный день недели и час. Дополнительно может оборудоваться механическим или электронным термостатом, в том числе с переключателем мощности.