Воздушный отопитель

В российском климате возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Обогрева "дедовским" методом - работающим двигателем - часто недостаточно. При этом пеерасход топлива составляет за год многие сотни литров, а в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому во многих случаях необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники в Европе их установка обязательна. 

Применение автономного воздушного отопителя (Айртроник, Вебасто, Прамотроник) значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате.
На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальном уровне шума и объёме выхлопов. Прогрев кабины с помощью воздушного отопителя перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантируется комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. Таким образом отопитель позволяет заметно снизить расходы по больничным для водителей и, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу, потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом.

Воздушные отопители (Airtronic, Webasto)  - это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов "Скорой помощи", "лабораторий на колесах" и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д. Особенно большую роль они играют в городском цикле движения с частыми остановками (для погрузки-выгрузки и т.п.), поддерживая постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке.

 

 

Воздушные отопители Eberspacher

Воздушное отопление работает совершенно независимо от теплового режима самого автомобиля. С одной стороны оно всасывает холодный воздух из помещения или снаружи, нагревает его и направляет с другой стороны в салон. Воздушный отопитель можно устанавливать как внутри кабины, так и на шасси. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву,  система особенно подходит для кабин грузовиков, строительных и с/х машин, а также для автофургонов, автобусов и грузовых отсеков.



Преимущества фирменных воздушных отопителей компании Eberspacher

  1. Быстрый нагрев воздуха
  2. Предварительная установка температуры
  3. Плавная регулировка температуры
  4. Особенно низкий уровень шума благодаря плавной регулировке числа оборотов вентилятора
  5. Низкий расход топлива
  6. Простота установки внутри автомобиля


Airtronic D2


Минитаймер

Воздух для камеры сгорания, и топливо из бензобака автомобиля в камере сгорания смешиваются и поджигаются. При помощи тепловой энергии воздух подогревается и подаётся в кабину

 


А летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.

 

Air Top 2000 SТ
Может прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших речных судов. На керамический штифт накаливания даётся гарантия.
Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.

 

Air Top 3500/ 5000 (ST)
Air Top 3500 создаёт максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков, в том числе тяжёлых и работающих в экстремальных климатических условиях, салонах микроавтобусов и кемперов, а также кабинах спецтехники и каютах судов, эксплуатируемых в умеренном климате.
Air Top 5000 оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объёма, яхт, небольших автобусов, а также спасательной техники и других транспортных средств, используемых в экстремальных условиях или требующих быстрого прогрева.
Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.
Отопители Air Top 3500/ 5000 ST имеют как дизельные, так и бензиновые модификации, отопители Air Top 3500/ 5000 - только дизельные

HL 90
Надёжная, испытанная модель: небольшое количество чувствительной электроники и горелка с ротационным распылителем, а также повышенная мощность позволяют применять ее в экстремальных условиях.
Управляется блоком управления, в зависимости от температуры воздуха на входе переключающим отопитель в режим полной, частичной нагрузки или регулировочной паузы. Запускается и выключается либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо - с помощью трёхпрограммного таймера - автоматически на время от 1 до 120 мин в установленный день недели и час. Дополнительно может оборудоваться механическим или электронным термостатом, в том числе с переключателем мощности.