Гидроник, Вебасто, Планар, Прамотроник.

 

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.

Предпусковые подогреватели Hydronic, Airtronic, Webasto, Планар, Прамотроник. Каждый из нас сталкивался с такой проблемой, в зимний период,  как  завести автомобиль. А кто сумел завести автомобиль,  ждёт неприятная процедура - усаживаться в холодный автомобиль.  Нам не легко заставить себя установить систему предстартового обогрева Eberspacher ("Эберспехер"), ведь не так уж  "велика" у нас зима и  нет ничего страшного в том, что каждое утро приходится скрести стёкла, а то и несколько раз в день, а тёплый салон с самой первой секунды, как Вы сели в автомобиль? Но зачем ? Мы и так всё можем и даже зимой! А ведь очень многие европейские производители автомобилей как грузовых так и легковых уже на заводах устанавливают такие системы! "Эберспехер" выпускает широкую гамму предпусковых  систем обогрева различной  мощности . Некоторые из них представлены на фотографиях. Монтаж такой системы занимает всего несколько часов, всё оборудование находится под капотом, в салоне лишь небольшой дисплей современного дизайна. Есть системы и подороже - брелок, с помощью которого вы можете сидя дома включать систему! В двух  словах принцип работы такой системы заключается в следующем: Внешний воздух, необходимый для горения, и горючее из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются. Теплообменник передаёт тепловую энергию в систему охлаждения автомобиля. Через установленный в автомобиле теплообменник (теплообмен между охлаждающей жидкостью и воздухом) и по имеющимся каналам для подачи тёплого воздуха тепло распространяется по салону автомобиля. Есть системы подогрева (чаще всего встречаются на микроавтобусах и автобусах) которые устанавливаются, не подключаясь к системе охлаждения автомобиля, и просто подают тёплый воздух в салон автомобиля. Немецкая компания "Эберспехер" широко известна в мире как лидер в производстве отопительных систем для различных видов автотранспортных средств. История фирмы началась еще в XIX веке с создания мелкого семейного производства. Сегодня компания включает в себя более двух десятков заводов, расположенных в Европе, Америке и Африке, а также кооперационные партнерства в различных азиатских регионах. Представительства "Эберспехер" успешно работают в 50 странах мира. В результате стараний немецких специалистов создано уникальное оборудование, которое эффективно решает проблему эксплуатации любых автотранспортных средств при отрицательных температурах окружающей среды. "Эберспехер" является поставщиком отопителей на конвейеры мировых производителей авто- и спецтехники такие, как заводы Форд, Вольксваген, Даймлер-Крайслер. Отопители устанавливаются как опция на некоторые модели Тойота, Опель, Шкода, а также на 100% грузовиков Скания, Ивеко, Даф, Манн. Вся продукция "Эберспехер" сертифицирована мировыми стандартами качества ISO 9001, VDA 6.1, QS 9000.

Специалисты подсчитали, что каждый запуск двигателя в холодную погоду равносилен пробегу в несколько тысяч километров. Наилучшим способом решения проблемы является установка предпускового подогревателя двигателя. Предпусковые подогреватели делятся на жидкостные и воздушные. С помощью жидкостного предпускового подогревателя, встраиваемого в систему охлаждения, можно завести мотор даже в лютый мороз, обеспечив еще и тепло в кабине.  Все предпусковые подогреватели идеально зарекомендовали себя в суровых российских условиях.

Достоинства предпусковых подогревателей Eberspaher:

  • Гидроник - это комфорт! Независимо от внезапного похолодания/потепления вы садитесь в теплый салон, а не в ледяную коробку. Для этого всего лишь необходимо с помощью таймера установить нужное для Вас время начала работы устройства!
  • Гидроник - это и решение проблемы замерзших стекол, для лучшего обзора водителя, что несомненно влияет на безопасность вождения.
  • Эберспехер - это экономия топлива, что особенно ощутимо в суровые зимы!
  • Гидроник - это увеличение в 2-3 раза моторесурса автомобиля, что, несомненно, является одним из самых полезных характеристик этого устройства! Ученые Скандинавских стран подсчитали, что каждый «холодный» старт уменьшает ресурс двигателя на 400 - 600 км!!! Что касается России, то здесь потеря моторесурса за год может составить до 80000 км!
  • Гидроник - это и экологически эффективная вещь. Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ.